Продукция
Оборудование розлива
Оборудование Б/у из Европы с гарантией
Инфракрасные нагревательные лампы
Розлив в КЕГи
Розлив в ПЭТ
Розлив в стеклянную тару
Линия розлива воды
Линия розлива минеральной воды
Линия розлива газированной воды
Линия розлива пива
Линия розлива вина
Линия розлива водки
Линия розлива сока
Линия розлива масла
Розлив химической продукции
Розлив фармацевтической продукции
Розлив косметической продукции
Конвейерные системы и управление
Лазерные маркировщики
Запасные части к линиям розлива и технологическому оборудованию
Сервис
Обрудование на складе
Лазерный маркировщик Panasonic
Запчасти и лампы на складе в Москве
 

Административный менеджер отдела продаж Версия в формате PDF Версия для печати

Компания «ХОФМАНН ИНЖИНИРИНГ» специализируется на поставках оборудования предприятиям пищевой промышленности. Наш эксклюзив – поставки оборудования «под ключ». Мы – ведущая компания на этом рынке по России и странам СНГ/

В связи с расширением отдела продаж компания примет на конкурсной основе

АДМИНИСТРАТИВНОГО МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ПРОДАЖ

Основные требования:

- Документоведение и деловой этикет

- Склонность к административной работе

-  Высшее образование (желательно лингвистическое)

- Английский или немецкий язык, как минимум на уровне чтения технической литературы

Идеальный кандидат должен уметь располагать к себе людей, вести переговоры, иметь презентабельную внешность, уметь работать в команде и самостоятельно, быть ориентированным на успех. 

Основные функции и обязанности:

  • Осуществление функций внутреннего бэк-офиса для отдела продаж;
  • Ведение делопроизводства с использованием компьютерной техники и специальных программ;Обеспечение правильного формирования дел в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и их сохранность;

·         Подготовка коммерческих предложений;

  • Работа с клиентской базой;

·         Договорная работа (заключение договоров‚ контроль исполнения договорных обязательств);

  • Прием и обработка заказов клиентов, согласно технологии работы отдела;

·         Управление взаимоотношениями с поставщиками и покупателями (переписка‚ переговоры‚ рекламационная работа).

  • Контроль взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;

·         Перевод в рамках функций бэк-офиса (устный и письменный);

  • Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Общества;
  • Проведение презентаций, участие в конференциях, выставках;

·         АХО – обеспечение жизнедеятельности офиса

СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА С ПЕРСПЕКТИВОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И КАРЬЕРНОГО РОСТА

 Условия

·         ЗП - оклад ; оформление по ТК РФ; загрузка 101%

·         Современные условия работы в  дружном коллективе

·         Широкие возможности для профессионального и карьерного развития.

 

 Территориальное расположение офиса: м. Петровско-Разумовская

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме.

Срок подачи резюме - до 10-го июня 2011г.

Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе Компании:

Телефон: 935-8704

Факс: 380-10-28

E-mail: Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script

Контактное лицо: Виктория

http://www.e-hofmann.ru/